+7 (812) 309-28-55
E-mail: office@avianetwork.ru

Вопрос-ответ

* - обязательные для заполнения поля

Александр
15.05.2019
Санкт-Петербург

Вопрос: Не могу оплатить вай фай в общежитии по адресу ул.Пилотов 25, выдает "Уважаемый клиент! Для оплаты услуг нашей компании рекомендуем воспользоваться текущим сервисом позднее" Что делать? Информация о подключении: MAC-адрес Вашего устройства: 18:cf:**:**:**:** IP-адрес Вашего текущего подключения: 10.152.**.**

Ответ: Здравствуйте.
Как указано в сообщении у Вас был выбор или попробовать это сделать позднее, или использовать резервный вариант и обратиться за помощью в службу тех.поддержки по телефону. Вы звонили? Осмелюсь предположить, что после полуночи Вы попробовали еще раз оплатить...
Владислав
26.03.2019
авиогородок

Вопрос: добрый день я ползуюсь вашей связья 3 года в личный кобинет небыло проблем заходить а сейчас немогу зайти пишит неправельный логин или пороль но я неменял его вот который был всегда логин *** паоль *** что надо зделать чтобы...

Ответ: Добрый день.
Пароль в Вашем договоре специфический, его можно использовать только при подключении с Вашего интернет-подключения без использования Proxy / VPN / Прочих турбо опций браузеров, которые уменьшают скорость соединения и подменяют IP-адрес Вашего интернет-соединения.
У Вас из вариантов...
Димитрюк Никита
24.03.2019
Санкт-Петербург

Вопрос: Можно ли как-то получить белый ip адрес ? На данный момент имеется серый ip (видно в личном кабинете, что ip - локальный). И если возможно, то платная ли это услуга ?

Ответ: Добрый день.
В условиях Вашего тарифа на сайте компании Вы сможете найти ответ на свой вопрос. Предварительно не зная Вашего договора, внешний IP возможно получить за дополнительную ежемесячную абон.плату. Рекомендуем звонить в тех.поддержку, там Вам ответят.
С уважением, ООО...
Seytniyaov Aymyrat
09.03.2019
Sankt Peterburg

Вопрос: Zdrastvuyte! Po moemu tarifu skorost dolzhen byt 40mb.A zdes dazhe ne perevyshaet 12mb.Ispravte pozhaluysta!!! Ili kak mozhno spravit ego?

Ответ: Здравствуйте.
Рекомендую Вам обратиться в службу тех.поддержки по телефону в рабочее время, что бы разобраться в причине происходящего за наиболее короткий промежуток времени. На счет тарифов, мы уверены, что сервер компании нарезает скорость по ним корректно. Дальше все зависит...
Мухаммед Джораев
06.03.2019
Санкт-Петербург

Вопрос: Здравствуйте, я перезагрузил роутер, и все настройки ушли, и сейчас не заходит в интернет что делать?

Ответ: Доброе утро.
К сожалению, без диагностики с Вашей и нашей стороны параллельно разобраться в вопросе не удастся, рекомендуем обращаться в тех.поддержку по телефону в рабочие часы. Обычно перезагрузка не мешает не получать настройки, а вот сброс настроек может повлиять...

Популярные разделы: О компании | Абонентам | Услуги

© АВИАнет — Интернет Высокого Полёта, 2019

Главная | Карта сайта | Обратная связь

196210, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Стартовая д. 17, Лит. АМ, пом.27.
E-mail: office@avianetwork.ru
Телефон: +7 (812) 309-28-55