+7 (812) 309-28-55
E-mail: office@avianetwork.ru

Вопрос-ответ

* - обязательные для заполнения поля

Владислав Королев
13.07.2019
авиогородок

Вопрос: когда вклучети энтернет в чера отклучили по болансу но баланс был 144.12 и до сихпор невключили что за беспредел вы что там совсем обноглели

Ответ: Добрый день.
Спасибо за обращение, ответ предоставлен сегодня по телефону.
Причина того, что по Вашему договору инет не включился автоматом после отключения по балансу крылась в том, что для автовключения согласно тарифного плана Вашего договора требовалось создание на счету...
Владислав Королев
12.07.2019
ПИТЕР

Вопрос: ВСЕ НАДОЕЛ ЭТОТ ВАШ БЕСПРЕДЕЛ ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ И РАСПРОШЯЕМСЯ С ВАМИ Я У СТАЛ ОТ ВАШЕГО ХАМСТВА

Ответ: Добрый день.
Спасибо за обращение, ответ предоставлен сегодня по телефону.
Причина того, что по Вашему договору инет не включился автоматом после отключения по балансу крылась в том, что для автовключения согласно тарифного плана Вашего договора требовалось создание на счету...
Владислав Королев
12.07.2019
ПИТЕР

Вопрос: КОГДА ВЫ ВКЛУЧЕТЕ ЭНТЕРНЕТ СКОЛЬКО ЖДАТЬ ПОЛДНЯ МАЛО ТОГДА НЕСНИМАЙТЕ ЗА ЭТОТ ДЕНЬ ПЛАТУ ЕСЛИ ЗАВТРА ТАК И ЗАВТРЕШНЕГО ДНЯ И ШИТАЙТЕ ЧТО ЗА ХАМСКОЕ ОТНОШЕНТЯ У ВАС

Ответ: Добрый день.
Спасибо за обращение, ответ предоставлен сегодня по телефону.
Причина того, что по Вашему договору инет не включился автоматом после отключения по балансу крылась в том, что для автовключения согласно тарифного плана Вашего договора требовалось создание на счету...
Роберт Тартыев
24.06.2019
Санкт-Петербург

Вопрос: здравствуйте, я оплатил интернет, а баланс не пополнился. Они у меня снялись с карты. Где мои деньги????? что за фигня????

Ответ: Добрый день.
К сожалению, в Вашем обращении недостаточно данных, что бы оказать помощь. Рекомендуем обратиться в службу тех.поддержки но номеру телефона +7 (812) 309-28-55 в рабочие часы для идентификации Вашего договора для оказания помощи в решении Вашего вопроса.
С...
Александр
15.05.2019
Санкт-Петербург

Вопрос: Не могу оплатить вай фай в общежитии по адресу ул.Пилотов 25, выдает "Уважаемый клиент! Для оплаты услуг нашей компании рекомендуем воспользоваться текущим сервисом позднее" Что делать? Информация о подключении: MAC-адрес Вашего устройства: 18:cf:**:**:**:** IP-адрес Вашего текущего подключения: 10.152.**.**

Ответ: Здравствуйте.
Как указано в сообщении у Вас был выбор или попробовать это сделать позднее, или использовать резервный вариант и обратиться за помощью в службу тех.поддержки по телефону. Вы звонили? Осмелюсь предположить, что после полуночи Вы попробовали еще раз оплатить...

Популярные разделы: О компании | Абонентам | Услуги

© АВИАнет — Интернет Высокого Полёта, 2019

Главная | Карта сайта | Обратная связь

196210, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Стартовая д. 17, Лит. АМ, пом.27.
E-mail: office@avianetwork.ru
Телефон: +7 (812) 309-28-55