+7 (812) 309-28-55
E-mail: office@avianetwork.ru

Вопрос-ответ

* - обязательные для заполнения поля

Seytniyaov Aymyrat
09.03.2019
Sankt Peterburg

Вопрос: Zdrastvuyte! Po moemu tarifu skorost dolzhen byt 40mb.A zdes dazhe ne perevyshaet 12mb.Ispravte pozhaluysta!!! Ili kak mozhno spravit ego?

Ответ: Здравствуйте.
Рекомендую Вам обратиться в службу тех.поддержки по телефону в рабочее время, что бы разобраться в причине происходящего за наиболее короткий промежуток времени. На счет тарифов, мы уверены, что сервер компании нарезает скорость по ним корректно. Дальше все зависит...
Мухаммед Джораев
06.03.2019
Санкт-Петербург

Вопрос: Здравствуйте, я перезагрузил роутер, и все настройки ушли, и сейчас не заходит в интернет что делать?

Ответ: Доброе утро.
К сожалению, без диагностики с Вашей и нашей стороны параллельно разобраться в вопросе не удастся, рекомендуем обращаться в тех.поддержку по телефону в рабочие часы. Обычно перезагрузка не мешает не получать настройки, а вот сброс настроек может повлиять...
КОРОЛЕВ ВЛАДИСЛАВ ВИКТОРОВИЧ
14.01.2019
АВИОГОРОДОК улица ВЕРТОЛЕТНАЯ 11

Вопрос: ГДЕ ОБЕЩЕНАЯ СКОРОСТЬ ЭНТЕРНЕТА ГДЕ ДОВАЙТЕ УВИДИМСЯ Я НЕПРОТИВ НО ВЫ ПРЕХОДИТЕ В РАБОЧИЕ ВРЕМЯ Я ТОЖЕ РАБОТАЮ И НЕМОГУ ВАС СЕДЕТЬ БОХ ЗНАЕТ СКОЛЬКО ВРЕМЕНЕ И ЖДАТЬ МЕНЯ ТАК УВОЛЯТ С РАБОТЫ КАК ПОДКЛЮЧЕШСЯ 5 ДНЕЙ ВСЕ ОКЕЙ...

Ответ: Добрый день.
Просим Вас предоставить результаты замера скорости услуги интернет исключительно при подключении по кабелю к сети компании в момент существования проблемы (т.е. без участия Wi-Fi-сети) в виде ссылки на эти результаты с сайта http://www.speedtest.net/ru, ссылку можно взять с самого...
Васильев Николай Александрович
11.01.2019
SPB

Вопрос: Здравствуйте, не могу дозвониться до вас ,так как терминал оплаты не работает , 2 второй день , прошу посодействовать мне , включить буквально на 30 минут ,для оплаты . спасибо

Ответ: Добрый день.
Для включения услуги требуется идентификация пользователя. Не производите ее через сайт, пожалуйста. С какого номера телефона Вы пытаетесь дозвониться?
С Уважением, ООО АВИАнет.
Роберт
19.11.2018

Вопрос: Оплатил интернет, в статусе отключен по балансу, а в абонентской плате написано отключается через 12 дней, что за фигня????? жду 20 минут после оплаты, интернета все еще нет!

Ответ: Добрый день.
У договоров отключенных по балансу есть минимальный лимит, согласно которому инет автоматически включится. Предполагаем, что Вы являетесь абонентом в зданиях общежитий Университета Гражданской авиации или его Академии. У договоров тут минимальный лимит для включения по балансу является...

Популярные разделы: О компании | Абонентам | Услуги

© АВИАнет — Интернет Высокого Полёта, 2019

Главная | Карта сайта | Обратная связь

196210, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Стартовая д. 17, Лит. АМ, пом.27.
E-mail: office@avianetwork.ru
Телефон: +7 (812) 309-28-55