Ответ: Добрый день.
Если у Вас есть договор, согласно которому Вы пользуетесь услугами компании, то согласно него Вы можете обратиться в тех.поддержку для активации такой тарифной опции и взять его в аренду внешний IP за доп.абон.плату в размере 150 руб./мес.
Ответ: Здравствуйте.
Не для всех договоров доступна такая опция. Рекомендуем Вам задать вопрос оператору тех.поддержки по телефону в рабочее время, или в нашей группе вконтакте через личные сообщение, или через электронную почту. Требуется идентификация договора, крайне не рекомендуем это делать...
Ответ: Здравствуйте.
В субботу в районе обеда была зарегистрирована проблема на сети компании с последующие ее устранением до 13 часов. В тех.поддержку не могли дозвониться из-за массовости проблемы и резкого наплыва количества звонков. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,...
Ответ: Здравствуйте.
В субботу в районе обеда была зарегистрирована проблема на сети компании с последующие ее устранением до 13 часов. В тех.поддержку не могли дозвониться из-за массовости проблемы и резкого наплыва количества звонков. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,...