+7 (812) 309-28-55
E-mail: office@avianetwork.ru

  • Главная
  • О компании
  • Вопрос-ответ
  • Добрый день Во-первых, уже в течение нескольких часов (в будний день!) вы не берете трубку, что вынуждает пеня писать здесь Во-вторых, не понятно, почему я плачу 800 рублей(!) в месяц за 25 Мбит/сек, а спидтест ежедневно показывает мне не больше 5мбит В ночное время суток вы обещаете скорость до 100 Мбит/сек, но она остаётся такой же, как и днём Сегодня, 24.04.2018 по непонятной мне причине в браузере не открываются даже вкладки. Жду объяснений

Добрый день Во-первых, уже в течение нескольких часов (в будний день!) вы не берете трубку, что вынуждает пеня писать здесь Во-вторых, не понятно, почему я плачу 800 рублей(!) в месяц за 25 Мбит/сек, а спидтест ежедневно показывает мне не больше 5мбит В ночное время суток вы обещаете скорость до 100 Мбит/сек, но она остаётся такой же, как и днём Сегодня, 24.04.2018 по непонятной мне причине в браузере не открываются даже вкладки. Жду объяснений

1
24.04.2018

Вопрос:

Добрый день Во-первых, уже в течение нескольких часов (в будний день!) вы не берете трубку, что вынуждает пеня писать здесь Во-вторых, не понятно, почему я плачу 800 рублей(!) в месяц за 25 Мбит/сек, а спидтест ежедневно показывает мне не больше 5мбит В ночное время суток вы обещаете скорость до 100 Мбит/сек, но она остаётся такой же, как и днём Сегодня, 24.04.2018 по непонятной мне причине в браузере не открываются даже вкладки. Жду объяснений

Ответ:

Здравствуйте.
Последние 30 минут примерно наблюдались проблемы у всех абонентов АВИАнет. В том числе по этой же причине наши сотрудники не могли ответить Вам на телефонный звонок. Проблема решена, приносим извинения за доставленные неудобства. Наша телефония заработает сегодня до 17 часов, и мы будем рады ответить на Ваши вопросы.
При замере скорости как Ваше устройство подключено к сети, через Wi-Fi, по кабелю через роутер или по кабелю на прямую в компьютер? Спрашиваю к тому, что нам не интересна скорость потенциального Wi-Fi, интересует условно чистый замер скорости при подключении кабеля на прямую в Ваше устройство.
Для более детального анализа Вашего интернет-подключения, требуется идентификация договора, предлагаем написать нам на почту или обратиться по телефону.
На счет ночного ускорения скорости интернет-соединения: по факту сейчас оно отключено на неизвестный период. По этому вопросу актуализирую информацию и смогу ответить позднее.
С Уважением, ООО "АВИАнет".

Назад

Популярные разделы: О компании | Абонентам | Услуги

© АВИАнет — Интернет Высокого Полёта, 2018

Главная | Карта сайта | Обратная связь

196210, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Стартовая д. 17, Лит. АМ, пом.27.
E-mail: office@avianetwork.ru
Телефон: +7 (812) 309-28-55