+7 (812) 309-28-55
E-mail: office@avianetwork.ru

  • Главная
  • О компании
  • Вопрос-ответ
  • Интернет пропал ещё часа в 3 дня, сижу 2.5 часа без интернета, дозвониться до вас не могу ибо "номер не существует" как говорит мне телефон. Звонил всегда по этому номеру (он же и на сайте указан). В чём проблема? А по поводу интернета: диагностика сетей говорит "Возможно dns сервер недоступен". Без роутера прямое включение в пк (с указанием рекомендуемых параметров настройки в личном кабинете" ситуацию не меняет.

Интернет пропал ещё часа в 3 дня, сижу 2.5 часа без интернета, дозвониться до вас не могу ибо "номер не существует" как говорит мне телефон. Звонил всегда по этому номеру (он же и на сайте указан). В чём проблема? А по поводу интернета: диагностика сетей говорит "Возможно dns сервер недоступен". Без роутера прямое включение в пк (с указанием рекомендуемых параметров настройки в личном кабинете" ситуацию не меняет.

Михаил Александрович Кузьминский
18.01.2018
Санкт-Петербург

Вопрос:

Интернет пропал ещё часа в 3 дня, сижу 2.5 часа без интернета, дозвониться до вас не могу ибо "номер не существует" как говорит мне телефон. Звонил всегда по этому номеру (он же и на сайте указан). В чём проблема? А по поводу интернета: диагностика сетей говорит "Возможно dns сервер недоступен". Без роутера прямое включение в пк (с указанием рекомендуемых параметров настройки в личном кабинете" ситуацию не меняет.

Ответ:

Здравствуйте.
Вчера, к сожалению, была аварийная ситуация.
Большая часть последствий аварии была устранена вчера к 21:00 примерно.
Номер телефона службы тех.поддержки +7 (812) 309-28-55 был не доступен во время поломки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ООО "АВИАнет".

Назад

Популярные разделы: О компании | Абонентам | Услуги

© АВИАнет — Интернет Высокого Полёта, 2018

Главная | Карта сайта | Обратная связь

196210, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Стартовая д. 17, Лит. АМ, пом.27.
E-mail: office@avianetwork.ru
Телефон: +7 (812) 309-28-55