+7 (812) 309-28-55
E-mail: office@avianetwork.ru

  • Главная
  • О компании
  • Вопрос-ответ
  • Не проходит платёж, ввожу данные,проверяю уже в 20 раз правильность введённых данных, система всё равно говорит "Транзакция по карте не проходит".

Не проходит платёж, ввожу данные,проверяю уже в 20 раз правильность введённых данных, система всё равно говорит "Транзакция по карте не проходит".

Калиновская Анастасия Сергеевна
02.10.2016
Санкт-Петербург

Вопрос:

Не проходит платёж, ввожу данные,проверяю уже в 20 раз правильность введённых данных, система всё равно говорит "Транзакция по карте не проходит".

Ответ:

Здравствуйте.
Если Вы пытались воспользоваться оплатой с личного кабинета по разделу "Банковской картой", то ответ на Ваш вопрос должен быть у платежной системой ПСКБ, номер телефона их контакт-центра 8-800-200-3565, просим связаться самостоятельно, ибо третьим лицам передать личную информацию по банковской транзакции они не вправе. Если потребуется дополнительная помощь по предоставляемым услугам, просим обратиться в нашу службу технической поддержки в рабочие часы по телефону +7 (812) 309-28-55.
С уважением, ООО "АВИАнет".

Назад

Популярные разделы: О компании | Абонентам | Услуги

© АВИАнет — Интернет Высокого Полёта, 2018

Главная | Карта сайта | Обратная связь

196210, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Стартовая д. 17, Лит. АМ, пом.27.
E-mail: office@avianetwork.ru
Телефон: +7 (812) 309-28-55