+7 (812) 309-28-55
E-mail: office@avianetwork.ru

  • Главная
  • О компании
  • Вопрос-ответ
  • Оплатил интернет, в статусе отключен по балансу, а в абонентской плате написано отключается через 12 дней, что за фигня????? жду 20 минут после оплаты, интернета все еще нет!

Оплатил интернет, в статусе отключен по балансу, а в абонентской плате написано отключается через 12 дней, что за фигня????? жду 20 минут после оплаты, интернета все еще нет!

Роберт
19.11.2018

Вопрос:

Оплатил интернет, в статусе отключен по балансу, а в абонентской плате написано отключается через 12 дней, что за фигня????? жду 20 минут после оплаты, интернета все еще нет!

Ответ:

Добрый день.
У договоров отключенных по балансу есть минимальный лимит, согласно которому инет автоматически включится. Предполагаем, что Вы являетесь абонентом в зданиях общежитий Университета Гражданской авиации или его Академии. У договоров тут минимальный лимит для включения по балансу является сумма в половину месячной абон.платы, эта информация прописана в условиях тарифного плана на сайте, ознакомьтесь, пожалуйста. Судя по тому, что Вам указано 12 дней, то абон.платы для включения недостаточно, она не списывается, но рассчитывает, что ее все же хватит в случае использования на 12 дней. Если у Вас остались вопросы, то предлагаем обратиться в службу тех.поддержки в рабочие часы, мы с радостью ответим на них.
С уважением, ООО АВИАнет.

Назад

Популярные разделы: О компании | Абонентам | Услуги

© АВИАнет — Интернет Высокого Полёта, 2018

Главная | Карта сайта | Обратная связь

196210, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Стартовая д. 17, Лит. АМ, пом.27.
E-mail: office@avianetwork.ru
Телефон: +7 (812) 309-28-55