+7 (812) 309-28-55
E-mail: office@avianetwork.ru

  • Главная
  • О компании
  • Вопрос-ответ
  • Отключили ночью интренет, так как не уследил за балансом, сегодня положил на счет 200р, но в личном кабинете все равно горит "отключен". В чем дело? Номер договора: 32960419

Отключили ночью интренет, так как не уследил за балансом, сегодня положил на счет 200р, но в личном кабинете все равно горит "отключен". В чем дело? Номер договора: 32960419

Пиунов Антон Михайлович
10.02.2017
Санкт-Птербург

Вопрос:

Отключили ночью интренет, так как не уследил за балансом, сегодня положил на счет 200р, но в личном кабинете все равно горит "отключен". В чем дело? Номер договора: 32960419

Ответ:

Здравствуйте.
Порогом возобновления услуги при отключении ее из-за нехватки ден.средств является отметка в половину месячной абон.платы на балансе Вашего лицевого счета. Итого, если создадите на счету сумму более или равную 400 руб. доступ в Интернет по договору вновь станет возможен.
Это прописано в описании тарифного плана для физ.лиц в зданиях СПбГУГА в графе: Автоматическое включение при достижении баланса лицевого счета договора следующей суммы.
С Уважением, ООО "АВИАнет".

Назад

Популярные разделы: О компании | Абонентам | Услуги

© АВИАнет — Интернет Высокого Полёта, 2018

Главная | Карта сайта | Обратная связь

196210, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Стартовая д. 17, Лит. АМ, пом.27.
E-mail: office@avianetwork.ru
Телефон: +7 (812) 309-28-55