+7 (812) 309-28-55
E-mail: office@avianetwork.ru

Вопрос-ответ

* - обязательные для заполнения поля

20.02.2017

Вопрос: обьясните почему пропадает интернет на 1-2 минуты. на протяжении нескольких недель, пишу, оставляю заявки, звоню но ничего не меняется

Ответ: Здравствуйте.
Если все правильно понимаем, то Вы клиент по адресу: ул. Пилотов, д.13. Вам уже предоставлялся ответ о том, что в какой-то промежуток времени Ваш роутер начинает выходить в сеть с локальным IP-адресом, чего роутер делать не должен, а так...
20.02.2017

Вопрос: но в соседних домах интернет стоит в разы меньше а в общежитиях даже нет возможности пользоваться услугами другого провайдера, так как авиа нет тут монополист!

Ответ: Здравствуйте.
Вы проживаете в здании по определенному адресу, мы по этому адресу и предоставили ответ. И не монополист, а компания предоставляющая услуги по договору с университетом. У вас остались вопросы?
С Уважением, ООО "АВИАнет".
16.02.2017

Вопрос: По каким причинам цены на интернет для студентов на столько завышены?

Ответ: Здравствуйте.
Конечная цена для клиентов формируется из расчета затрат на обслуживание сети по определенному адресу.
С Уважением, ООО "АВИАнет".
Пиунов Антон Михайлович
10.02.2017
Санкт-Птербург

Вопрос: Отключили ночью интренет, так как не уследил за балансом, сегодня положил на счет 200р, но в личном кабинете все равно горит "отключен". В чем дело? Номер договора: 32960419

Ответ: Здравствуйте.
Порогом возобновления услуги при отключении ее из-за нехватки ден.средств является отметка в половину месячной абон.платы на балансе Вашего лицевого счета. Итого, если создадите на счету сумму более или равную 400 руб. доступ в Интернет по договору вновь станет...
08.02.2017
Санкт-Петербург

Вопрос: Проживаю в общежитии №25 на ул. пилотов, проведен по всему общежитию wi-fi, оплатил на сутки интернет, после перезагрузки компьютера интернет пропадает и приходится оплачивать заново, как вы можете объяснить эту ситуацию? При оплате интернета на месяц, он у меня...

Ответ: Здравствуйте.
Нет не "сгорит". Будьте добры, укажите доп.данные о MAC-адресе устройства, с которого в сеть Интертнет подключаетесь в письме, что отправлено на указанную Вами почту, и мы проверим. Если проблема была текущей ночью после 00:40 и до 09:00 суть...

Популярные разделы: О компании | Абонентам | Услуги

© АВИАнет — Интернет Высокого Полёта, 2018

Главная | Карта сайта | Обратная связь

196210, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Стартовая д. 17, Лит. АМ, пом.27.
E-mail: office@avianetwork.ru
Телефон: +7 (812) 309-28-55