+7 (812) 309-28-55
E-mail: office@avianetwork.ru

Вопрос-ответ

* - обязательные для заполнения поля

21.12.2016

Вопрос: В последние два месяца стал ужастно лагать интернет, особенно сильно это проявляется в вечернее время с 18 часов,но бывают сбои и в середине дня.Проверяли на нескольких ноутбуках,ситуация такая же.Как можно исправит сложившуюся ситуацию?

Ответ: Здравствуйте.
Рекомендуем по каждому случаю обращаться в службу тех.поддержки с идентификацией договора для получения оперативной информации о возможной проблеме, а так же проведения индивидуальной диагностики по каждому отдельному случаю при необходимости.
Компания заменяет оборудование сети после диагностики возможных неисправностей.
14.12.2016

Вопрос: Здравствуйте! У меня интернет перестал работать стабильно происходят дисконнекты каждые 3-4 минуты...скорости вообще нету. А как я могу заходить в интернет? Вертолетная дом 11 ком 423.

Ответ: Здравствуйте.
По нашей базе нет договоров, совпадающих по адресу с указанным Вами. Просим более детально указать информацию о Вашем договоре при индивидуальном обращении в нашу компанию.
С Уважением, ООО "АВИАнет".
Лашкова Регина Анатольевна
13.12.2016
Санкт-Петербург

Вопрос: Сегодня ночью у меня пропал интернет. Просто так и внезапно. Подумала, может это какой-то сбой, и утром все появится, но до сих пор интернета нет. Даже сам провод вставляла в ноутбук, и пишет "без доступа в интернет". Все оплачено....

Ответ: Здравствуйте.
Как выяснилось при звонке в службу ТП сегодня, причина в том, что наше оборудование не обнаруживало Вашего подключения, такое возможно при повреждении кабеля между Вашим и нашим оборудование внутри здания.
С Уважением, ООО "АВИАнет".
Абрамов Геннадий Александрович
09.12.2016
Санкт-Петербург

Вопрос: 07, 12.2016 в 22:16 перевел 400 рублей в личном кабинете Авианет. Обычно деньги переходят на счет практически мгновенно после ответа сервера " ОПДЛАТА ПРОШЛА УСПЕШНО". Однако после совершения операции прошли сутки , а увеличение баланса в личном кабинете не...

Ответ: Здравствуйте.
Пожалуйста, уточните номер договора по оплате. Есть подозрение, что была ошибка в именно в нем. Обратитесь в службу тех.поддержки повторно, пожалуйста, для получения большего объема информации.
С Уважением, ООО "АВИАнет".
Кузьминский Михаил Александрович
13.11.2016
Санкт-Петербург

Вопрос: При раздаче WIFI с ноутбука постоянно вылетает интернет даже с провода. Драйвера все точно обновлены, ноут мощный с ССД, все параметры проверил, антивирус отключил, не могу понять в чём дело, может быть у вас есть какие-то решеия на этот...

Ответ: Здравствуйте.
На предшествующее Ваше сообщение ответ предоставлен, предлагаем диагностировать в момент существования проблемы. Раздавать кому-либо инет через собственные устройства не рекомендуется ввиду того, что добавляете дополнительный маршрутизатор в своей локальной сети, ответственности за него компания не несет.
С Уважением,...

Популярные разделы: О компании | Абонентам | Услуги

© АВИАнет — Интернет Высокого Полёта, 2018

Главная | Карта сайта | Обратная связь

196210, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Стартовая д. 17, Лит. АМ, пом.27.
E-mail: office@avianetwork.ru
Телефон: +7 (812) 309-28-55