+7 (812) 309-28-55
E-mail: office@avianetwork.ru

Вопрос-ответ

* - обязательные для заполнения поля

КОРОЛЕВ ВЛАДИСЛАВ ВИКТОРОВИЧ
11.09.2018
АВИОГОРОДОК улица ВЕРТОЛЕТНАЯ 11

Вопрос: доброй ночи вот смотрите проверяю было написано отключение через 14 дней ложу 150р 80 обновляю и написано отключение через 24 дня это как в сутки у меня идет списание 13.33 .Так как 150р на десять дней да я шетать...

Ответ: Добрый день.
Никто Вас не обманывает, стоит же знак приблизительно в строке вывода информации. Округление значения происходит до целого кол-ва дней по математическим правилам, а это значит, что когда был расчет в 14 дней до пополнения баланса, то по...
09.09.2018
Санкт-Петербург

Вопрос: Здравствуйте! Будьте добры, ответьте на такой значимый вопрос! Почему студентам СПбГУГА накручены такие нечеловеческие цены за такую мизерную скорость? Никто не пользуется Вашими услугами в городе и вы решили заработать денег на бедных(в прямом смысле) студентах?

Ответ: Здравствуйте.
Цена установлена согласно алгоритма ценообразования в компании. Приносим свои извинения, если цена кажется Вам нечеловеческой. Да, цены больше чем у физ.лиц за пределами студенческих общежитий, но они вполне приемлемы. Скорость ниже, но за счет ее ограничения пропускной способности...
КОРОЛЕВ ВЛАДИСЛАВ ВИКТОРОВИЧ
09.09.2018
АВИОГОРОДОК улица ВЕРТОЛЕТНАЯ 11

Вопрос: ДОБРЫЙ ДЕНЬУ МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС ВОТ ВНАШУ ДЕНГИ ПИШЕТ ОТКЛЮЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ 15 ДНЕЙ ТОЕСТЬ ДОЛЖЕН ВЫКЛЮЧИТЬСЯ 24 ЧИСЛА В 00 00 ЧАСОВ ТАК А ОТКЛЮЧАЕТСЯ 23 ЧИСЛА В 00 00 ЧАСОВ ПОЧЕМУ ПОТОМ ТАК ПРОБЛЕМНО ВНОСИТЬ ДЕНГИ ЧТОБЫ ОПЯТЬ...

Ответ: Добрый день.
Согласно Вашего вопроса Вы пишете о будущей дате. Предлагаем установить это опытным путем, а именно 22-ого числа проверить остаток лицевого счета Вашего договора после ночного списания абон.платы и посмотреть хватит ли на оплату 23-его или нет.
В...
Коптева Валентина Константиновна
27.08.2018
Санкт-Петербург

Вопрос: Добрый день. Хотелось узнать, почему интернет стал долго загружаться и зависать?

Ответ: Добрый день.
Общей проблемы в сети компании не зарегистрировано. Рекомендуем индивидуально обратиться в службу тех.поддержки по телефону для идентификации по договору и осуществления диагностики.
С уважением, ООО "АВИАнет".
Тартыев Роберт Эдуардович
13.07.2018
Санкт-Петербург

Вопрос: К моему кабелю подключен интернет, но я не знаю номера договора и пароля,а владельца интернета нет, что делать и как быть

Ответ: Доброе утро.
Предлагаем обратиться в нашу службу тех.поддержки и оформить заявку на подключение, в ходе чего у Вас появится собственный договор и учетная запись в личном кабинете на сайте компании.
С уважением, ООО "АВИАнет".

Популярные разделы: О компании | Абонентам | Услуги

© АВИАнет — Интернет Высокого Полёта, 2018

Главная | Карта сайта | Обратная связь

196210, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Стартовая д. 17, Лит. АМ, пом.27.
E-mail: office@avianetwork.ru
Телефон: +7 (812) 309-28-55