+7 (812) 309-28-55
E-mail: office@avianetwork.ru

Вопрос-ответ

* - обязательные для заполнения поля

КОРОЛЕВ ВЛАДИСЛАВ ВИКТОРОВИЧ
09.09.2018
АВИОГОРОДОК улица ВЕРТОЛЕТНАЯ 11

Вопрос: ДОБРЫЙ ДЕНЬУ МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС ВОТ ВНАШУ ДЕНГИ ПИШЕТ ОТКЛЮЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ 15 ДНЕЙ ТОЕСТЬ ДОЛЖЕН ВЫКЛЮЧИТЬСЯ 24 ЧИСЛА В 00 00 ЧАСОВ ТАК А ОТКЛЮЧАЕТСЯ 23 ЧИСЛА В 00 00 ЧАСОВ ПОЧЕМУ ПОТОМ ТАК ПРОБЛЕМНО ВНОСИТЬ ДЕНГИ ЧТОБЫ ОПЯТЬ...

Ответ: Добрый день.
Согласно Вашего вопроса Вы пишете о будущей дате. Предлагаем установить это опытным путем, а именно 22-ого числа проверить остаток лицевого счета Вашего договора после ночного списания абон.платы и посмотреть хватит ли на оплату 23-его или нет.
В...
Коптева Валентина Константиновна
27.08.2018
Санкт-Петербург

Вопрос: Добрый день. Хотелось узнать, почему интернет стал долго загружаться и зависать?

Ответ: Добрый день.
Общей проблемы в сети компании не зарегистрировано. Рекомендуем индивидуально обратиться в службу тех.поддержки по телефону для идентификации по договору и осуществления диагностики.
С уважением, ООО "АВИАнет".
Тартыев Роберт Эдуардович
13.07.2018
Санкт-Петербург

Вопрос: К моему кабелю подключен интернет, но я не знаю номера договора и пароля,а владельца интернета нет, что делать и как быть

Ответ: Доброе утро.
Предлагаем обратиться в нашу службу тех.поддержки и оформить заявку на подключение, в ходе чего у Вас появится собственный договор и учетная запись в личном кабинете на сайте компании.
С уважением, ООО "АВИАнет".
КОРОЛЕВ ВЛАДИСЛАВ ВИКТОРОВИЧ
11.05.2018
САНК-ПЕТЕРБУРГ

Вопрос: ГДЕ СКОРОСТЬ ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ВЫ ЧТО СОВСЕМ СОВЕСТЬ ПОТЕРЯЛИ ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ЗА МЕСЯЦ Я ПОДКЛЮЧУСТЬ К ДРУГОМУ ПРОВАЙДЕРУ с 19.00 не может открыть погоду это что за беспредел а сейчас уже 21.40 совесть есть у вас

Ответ: Добрый день.
Уважаемый, Владислав Викторович, сотрудники нашей компании еще после Вашего сообщения в марте 2018 года создали заявку, пытались с Вами связаться. Во время наших звонков Вам, Вам было не удобно общаться или  Вы не отвечали на телефонные звонки,...
1
29.04.2018

Вопрос: Почему нет интернета 29.04.18 в 22:16?

Ответ: Здравствуйте.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Проблема по сообщению от тех.отдела была решена в течении 30 минут 29.04.2018.
С Уважением, ООО "АВИАнет".

Популярные разделы: О компании | Абонентам | Услуги

© АВИАнет — Интернет Высокого Полёта, 2018

Главная | Карта сайта | Обратная связь

196210, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Стартовая д. 17, Лит. АМ, пом.27.
E-mail: office@avianetwork.ru
Телефон: +7 (812) 309-28-55