+7 (812) 309-28-55
E-mail: office@avianetwork.ru

Вопрос-ответ

* - обязательные для заполнения поля

25.06.2017

Вопрос: Договор №32974582. Отключения каждые 2 минуты стабильно в течение всего дня. И это за 1000р в месяц. Когда уже будет нормальный интернет?

Ответ: Здравствуйте.
Сейчас у части абонентов компании наблюдаются трудности с доступом к сети интернет. Стоимость услуги в данный момент не имеет значение, лишь сервер, через который происходит обмен трафика с клиентским оборудованием. Тех.отдел ведет диагностику этой проблемы с последующим устранением....
беата леонидовна якимова
25.06.2017
Сбп

Вопрос: как приостановить интернет? так как я уезжаю. с 27 числа прошу остановить

Ответ: Здравствуйте.
Идентифицировал Ваш договор по указанным данным. По найденному договору приостановка услуг не предусмотрена до окончания денежных средств на лицевом счете договора.
Эта услуга не предоставляется абонентам в зданиях СПб ГУГА.
С уважением, ООО "АВИАнет".
королев владислав викторовиц
16.05.2017
авигородок

Вопрос: где скорость по полдня открывает однокласники и погоду за что плачу 600 пешком с ходить быстрей будет

Ответ: Здравствуйте.
Со скоростью все в порядке. Просим идентифицировать Ваш договор и обратиться в службу тех.поддержки для анализа ситуации при возможности диагностировать с Вашей стороны.
С уважением, ООО "АВИАнет".
Чесалов Сергей Аркадьевич
15.05.2017
Санкт-Петербрг

Вопрос: Положил деньги на свой счёт, но статус "отключен"

Ответ: Здравствуйте.
Если средства поступили на счет Вашего договора, то рекомендуем ознакомиться с условия включения интернета после отключения ввиду нехватки ден.средств. Без идентификации номера договора ответить на Ваш вопрос иначе не представляется возможным.
С уважением, ООО "АВИАнет".
Пиунов Антон
13.05.2017
Санкт-Петербург, ул. Вертолетная, 9

Вопрос: Сегодня с утра роутер выдал мне, что не подключен кабель к порту wan. Я его переподключил, проверил, чтобы хорошо сидел, но результата не дало, лампочка не горит, проблема на месте. Пробовал подключать напрямую в ноутбук, никакой реакции. Кабель не...

Ответ: Здравствуйте.
По вашему адресу на Вертолетной 9 на 2-ом этаже была проблема с 13-ого числа, связана с электропитанием, она устранена сегодня с утра. Сейчас подключение есть, Ваше оборудование получило настройки с 10:20 утра.
Приноси извинения за доставленные неудобства.
С...

Популярные разделы: О компании | Абонентам | Услуги

© АВИАнет — Интернет Высокого Полёта, 2017

Главная | Карта сайта | Обратная связь

196210, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Стартовая д. 17, Лит. АМ, пом.27.
E-mail: office@avianetwork.ru
Телефон: +7 (812) 309-28-55