+7 (812) 309-28-55
E-mail: office@avianetwork.ru

Вопрос-ответ

* - обязательные для заполнения поля

24.04.2018
Россия, Санкт-Петербург

Вопрос: Это АД! Я потратил все свои деньги на то чтобы попытаться вам дозвониться! И с инетом проблемы и со связью? За что мы платим деньги? Сделали хоть бы бесплатные звонки вам! А то сидишь на линии по 10-15 минут...

Ответ: Здравствуйте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сейчас телефония работает. Проблемы связаны с Интернетом, но IP-телефония компании работает через этот же интернет, в связи с этим Мы и не могли ответить на Ваши звонки.
С Уважением, ООО "АВИАнет".
1
24.04.2018

Вопрос: Добрый день Во-первых, уже в течение нескольких часов (в будний день!) вы не берете трубку, что вынуждает пеня писать здесь Во-вторых, не понятно, почему я плачу 800 рублей(!) в месяц за 25 Мбит/сек, а спидтест ежедневно показывает мне не...

Ответ: Здравствуйте.
Последние 30 минут примерно наблюдались проблемы у всех абонентов АВИАнет. В том числе по этой же причине наши сотрудники не могли ответить Вам на телефонный звонок. Проблема решена, приносим извинения за доставленные неудобства. Наша телефония заработает сегодня до...
Нафиков Виталий
23.04.2018

Вопрос: Не могу оплатить интернет, выдает ошибку PROD-180423-7195FC

Ответ: Здравствуйте.
Ответ по коду ошибки может предоставить только платежная система, мы адресовали вопрос им. Для оказания Вам помощи не дожидаясь ответа, мы предлагаем обратиться в службу тех.поддержки по телефону для идентификации Вашего подключения.
С Уважением, ООО "АВИАнет".
04.04.2018
Санкт-Петербург

Вопрос: Я не могу зайти в Wifi авианет через телефон. Выбираю как оплатить и нажимаю на "продолжить" затем ничего не происходит, зависает, а через несколько секунд возвращается к тарифам типа 15 рб и т.д

Ответ: Здравствуйте.
Прошу Вас обратиться в службу тех.поддержки в рабочие часы до 22 часов, в идеале в рабочие дни до 18 часов, что бы еще и сервис-инженеры могли он-лайн произвести диагностику. Платежи c Пилотов 25 в АВИАгородке согласно истории платежей...
королев владислав викторович
24.03.2018
санк петербург

Вопрос: ГДЕ СКОРОСТЬ ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ

Ответ: Здравствуйте.
Скорее всего, проблема, о которой Вы говорите имеет частный характер на каком-то участке сети. Найден договор на основе указанных ФИО, ведем диагностику, проблема будет устранена в ближайшее время. Приноси извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ООО "АВИАнет".

Популярные разделы: О компании | Абонентам | Услуги

© АВИАнет — Интернет Высокого Полёта, 2018

Главная | Карта сайта | Обратная связь

196210, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Стартовая д. 17, Лит. АМ, пом.27.
E-mail: office@avianetwork.ru
Телефон: +7 (812) 309-28-55