+7 (812) 309-28-55
E-mail: office@avianetwork.ru

Вопрос-ответ

* - обязательные для заполнения поля

Разумова М.В.
28.11.2017
Санкт-Петербург

Вопрос: Расброс- понятно.... А почему сегодня 28.11.2017 с 9:00 отсутствует интернет, информация отсутствует? Почему я должна оплачивать технический сбой, который периодически случается? Дозвониться до тех.поддержки не возможно, т.к. работают с 10:00.

Ответ: Здравствуйте.
Причину отсутствия интернета выясняем, заявку по Вашему номеру договора фиксируем, диагностику произведем, доступ к сети Интернет обязательно сегодня появится. Заранее приносим извинения за доставленные неудобства.
Вы не должны оплачивать технические сбои, наша компания предлагает оплачивать абонентскую плату за...
Разумова М.В.
16.11.2017
Санкт-Петербург

Вопрос: Добрый вечер! Разбираться не планируете? Почему в феврале мес. оплата посуточно 21 руб, в другом мес. по 20 руб., в каком-то мес. по 19 руб.... Так какая же все таки стоимость за сутки?

Ответ: Добрый вечер.
Поясните, пожалуйста, в чем конкретно сейчас надлежит разобраться? На вопрос в предшествующем запросе ответ предоставлен.
По текущему вопросу: размер суточного платежа зависит от кол-ва дней в календарном месяце, а разброс за год может составлять от 28 до...
Разумова М.В.
13.11.2017
Санкт-Петербург

Вопрос: Мой договор 32003273. Вы что издеваетесь? Вы для чего просили идентифицировать мой договор? Посмотрите сами как снимается плата посуточно. Я просмотрела все платежи и снятие посуточно с начала года, так вот возникло очень много вопросов. Если вы не дадите...

Ответ: Здравствуйте.
Отследили историю, как я понимаю - это Ваше как минимум третье обращение через форму Вопрос-Ответ на сайте. По ситуации в Сентябре месяце все просто к 10.09.2017 на Вашем лицевом счете уже был отрицательный остаток ввиду использования обещанного платежа...
Разумова М.В.
13.11.2017
Санкт-Петербург

Вопрос: Здравствуйте. Мой договор 32003273, вопрос все тот же, как у вас происходит оплата за интернет? Я плачу 600 руб. за МЕСЯЦ.

Ответ: Здравствуйте.
Абон.плата по указанному Вами договору списывается на основе посуточных платежей из расчета месячной абон.платы и кол-ва дней в календарном месяце. Вы легко можете отследить каждую финансовую операцию за последний календарный год в личном кабинете по Вашему номеру договора...
Разумова М.В.
10.10.2017

Вопрос: оплата прошла 10.09.17, а 07.10.17 интернет уже был отключен. + у вас периодически случаются какие-то технические проблемы. Будьте любезны объясните как у вас происходит оплата( пока только за последний месяц), т.к. то что расписано в личном кабинете мне совершенно...

Ответ: Здравствуйте.
Идентифицируйте, пожалуйста, свой договор, для предоставления детальной информации по финансовым операциям с лицевым счетом Вашего договора за указанный период.
С уважением, ООО АВИАнет.

Популярные разделы: О компании | Абонентам | Услуги

© АВИАнет — Интернет Высокого Полёта, 2018

Главная | Карта сайта | Обратная связь

196210, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Стартовая д. 17, Лит. АМ, пом.27.
E-mail: office@avianetwork.ru
Телефон: +7 (812) 309-28-55