+7 (812) 309-28-55
E-mail: office@avianetwork.ru

Вопрос-ответ

* - обязательные для заполнения поля

08.02.2017
Санкт-Петербург

Вопрос: Проживаю в общежитии №25 на ул. пилотов, проведен по всему общежитию wi-fi, оплатил на сутки интернет, после перезагрузки компьютера интернет пропадает и приходится оплачивать заново, как вы можете объяснить эту ситуацию? При оплате интернета на месяц, он у меня...

Ответ: Здравствуйте.
Нет не "сгорит". Будьте добры, укажите доп.данные о MAC-адресе устройства, с которого в сеть Интертнет подключаетесь в письме, что отправлено на указанную Вами почту, и мы проверим. Если проблема была текущей ночью после 00:40 и до 09:00 суть...
Севостьянов Алексей Владимрович
31.01.2017
Санкт-Петербург

Вопрос: По адресу ул Взлетная 11 Общ. Постоянно пропадает интернет ,даже на данный момент нет скорости, смс в контакте по пять мин отправляет ,долго это терпеть можно?

Ответ: Уважаемые абоненты!

​31.01.2017г. в период с 00:00 до 02:00 проводились плановые работы по модернизации оборудования.  В указанный период могли наблюдаться кратковременные перебои в предоставлении доступа к сети интернет. А так же мог полностью отсутствовать доступ к части интернет...
Михеев Александр Николаевич
20.01.2017
Выборг

Вопрос: Ужасный интернет. 0,5 мб в сек за 300 рублей в месяц. С этим можно смириться, а вот смириться с тем, что вечером постоянно произодят сбои - нереально. На ровном месте отключается интернет в самые нужные моменты, особенно по вечерам....

Ответ: Здравствуйте.
Направили Вам электронное письмо, прошу ответить для произведения детальной диагностики.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ООО "АВИАнет".
21.12.2016

Вопрос: В последние два месяца стал ужастно лагать интернет, особенно сильно это проявляется в вечернее время с 18 часов,но бывают сбои и в середине дня.Проверяли на нескольких ноутбуках,ситуация такая же.Как можно исправит сложившуюся ситуацию?

Ответ: Здравствуйте.
Рекомендуем по каждому случаю обращаться в службу тех.поддержки с идентификацией договора для получения оперативной информации о возможной проблеме, а так же проведения индивидуальной диагностики по каждому отдельному случаю при необходимости.
Компания заменяет оборудование сети после диагностики возможных неисправностей.
14.12.2016

Вопрос: Здравствуйте! У меня интернет перестал работать стабильно происходят дисконнекты каждые 3-4 минуты...скорости вообще нету. А как я могу заходить в интернет? Вертолетная дом 11 ком 423.

Ответ: Здравствуйте.
По нашей базе нет договоров, совпадающих по адресу с указанным Вами. Просим более детально указать информацию о Вашем договоре при индивидуальном обращении в нашу компанию.
С Уважением, ООО "АВИАнет".

Популярные разделы: О компании | Абонентам | Услуги

© АВИАнет — Интернет Высокого Полёта, 2017

Главная | Карта сайта | Обратная связь

196210, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Стартовая д. 17, Лит. АМ, пом.27.
E-mail: office@avianetwork.ru
Телефон: +7 (812) 309-28-55