+7 (812) 309-28-55
E-mail: office@avianetwork.ru

Вопрос-ответ

* - обязательные для заполнения поля

Разумова М.В.
13.11.2017
Санкт-Петербург

Вопрос: Мой договор 32003273. Вы что издеваетесь? Вы для чего просили идентифицировать мой договор? Посмотрите сами как снимается плата посуточно. Я просмотрела все платежи и снятие посуточно с начала года, так вот возникло очень много вопросов. Если вы не дадите...

Ответ: Здравствуйте.
Отследили историю, как я понимаю - это Ваше как минимум третье обращение через форму Вопрос-Ответ на сайте. По ситуации в Сентябре месяце все просто к 10.09.2017 на Вашем лицевом счете уже был отрицательный остаток ввиду использования обещанного платежа...
Разумова М.В.
13.11.2017
Санкт-Петербург

Вопрос: Здравствуйте. Мой договор 32003273, вопрос все тот же, как у вас происходит оплата за интернет? Я плачу 600 руб. за МЕСЯЦ.

Ответ: Здравствуйте.
Абон.плата по указанному Вами договору списывается на основе посуточных платежей из расчета месячной абон.платы и кол-ва дней в календарном месяце. Вы легко можете отследить каждую финансовую операцию за последний календарный год в личном кабинете по Вашему номеру договора...
Разумова М.В.
10.10.2017

Вопрос: оплата прошла 10.09.17, а 07.10.17 интернет уже был отключен. + у вас периодически случаются какие-то технические проблемы. Будьте любезны объясните как у вас происходит оплата( пока только за последний месяц), т.к. то что расписано в личном кабинете мне совершенно...

Ответ: Здравствуйте.
Идентифицируйте, пожалуйста, свой договор, для предоставления детальной информации по финансовым операциям с лицевым счетом Вашего договора за указанный период.
С уважением, ООО АВИАнет.
Свиридова А.И.
13.09.2017
СПб

Вопрос: Почему не активна кнопака - приостановить обслуживание и возобновить обслуживание?

Ответ: Здравствуйте.
Эта тарифная опция доступна не всем пользователям и не на всех тарифных планах, к примеру она недоступна пользователям с зданиях СПб ГУГА. Идентифицируйте свой договор, пожалуйста, при звонке в тех.поддержку и наши сотрудники смогут проверить информацию и предоставить...
10.09.2017

Вопрос: Задравствуйте Скажите пожалуйста , за месяц интернет был оплачен , но сейчас при подключении AVIANET пишет что "нет подключения к Интернету, открыто" Что нужно сделать ?

Ответ: Здравствуйте.
Идентифицируйте, свой договор или подключение, пожалуйста. Без этого не помочь. Наша тех.поддержка готова принять от Вас заявку по телефону в рабочие часы.
С уважением, ООО "АВИАнет".

Популярные разделы: О компании | Абонентам | Услуги

© АВИАнет — Интернет Высокого Полёта, 2018

Главная | Карта сайта | Обратная связь

196210, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Стартовая д. 17, Лит. АМ, пом.27.
E-mail: office@avianetwork.ru
Телефон: +7 (812) 309-28-55