+7 (812) 309-28-55
E-mail: office@avianetwork.ru

  • Главная
  • О компании
  • Вопрос-ответ
  • Расброс- понятно.... А почему сегодня 28.11.2017 с 9:00 отсутствует интернет, информация отсутствует? Почему я должна оплачивать технический сбой, который периодически случается? Дозвониться до тех.поддержки не возможно, т.к. работают с 10:00.

Расброс- понятно.... А почему сегодня 28.11.2017 с 9:00 отсутствует интернет, информация отсутствует? Почему я должна оплачивать технический сбой, который периодически случается? Дозвониться до тех.поддержки не возможно, т.к. работают с 10:00.

Разумова М.В.
28.11.2017
Санкт-Петербург

Вопрос:

Расброс- понятно.... А почему сегодня 28.11.2017 с 9:00 отсутствует интернет, информация отсутствует? Почему я должна оплачивать технический сбой, который периодически случается? Дозвониться до тех.поддержки не возможно, т.к. работают с 10:00.

Ответ:

Здравствуйте.
Причину отсутствия интернета выясняем, заявку по Вашему номеру договора фиксируем, диагностику произведем, доступ к сети Интернет обязательно сегодня появится. Заранее приносим извинения за доставленные неудобства.
Вы не должны оплачивать технические сбои, наша компания предлагает оплачивать абонентскую плату за право пользования доступом к сети интернет. При это в договоре на предоставление услуг связи между абонентом и компанией "АВИАнет" указан срок устранения неисправности по аварийной заявке абонента и он составляет не более 24 часов в рабочие дни. В этот срок мы обязательно примем все необходимые меры, что бы помочь абонентам получить услугу.
С уважением, ООО "АВИАнет".

Назад

Популярные разделы: О компании | Абонентам | Услуги

© АВИАнет — Интернет Высокого Полёта, 2018

Главная | Карта сайта | Обратная связь

196210, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Стартовая д. 17, Лит. АМ, пом.27.
E-mail: office@avianetwork.ru
Телефон: +7 (812) 309-28-55