+7 (812) 309-28-55
E-mail: office@avianetwork.ru

  • Главная
  • О компании
  • Вопрос-ответ
  • Сегодня с утра роутер выдал мне, что не подключен кабель к порту wan. Я его переподключил, проверил, чтобы хорошо сидел, но результата не дало, лампочка не горит, проблема на месте. Пробовал подключать напрямую в ноутбук, никакой реакции. Кабель не трогал с момента подключения, все до этого работало, он не мог никак повредиться. Проблема с вашей стороны или же мне менять кабель? Номер договора: 32960419

Сегодня с утра роутер выдал мне, что не подключен кабель к порту wan. Я его переподключил, проверил, чтобы хорошо сидел, но результата не дало, лампочка не горит, проблема на месте. Пробовал подключать напрямую в ноутбук, никакой реакции. Кабель не трогал с момента подключения, все до этого работало, он не мог никак повредиться. Проблема с вашей стороны или же мне менять кабель? Номер договора: 32960419

Пиунов Антон
13.05.2017
Санкт-Петербург, ул. Вертолетная, 9

Вопрос:

Сегодня с утра роутер выдал мне, что не подключен кабель к порту wan. Я его переподключил, проверил, чтобы хорошо сидел, но результата не дало, лампочка не горит, проблема на месте. Пробовал подключать напрямую в ноутбук, никакой реакции. Кабель не трогал с момента подключения, все до этого работало, он не мог никак повредиться. Проблема с вашей стороны или же мне менять кабель? Номер договора: 32960419

Ответ:

Здравствуйте.
По вашему адресу на Вертолетной 9 на 2-ом этаже была проблема с 13-ого числа, связана с электропитанием, она устранена сегодня с утра. Сейчас подключение есть, Ваше оборудование получило настройки с 10:20 утра.
Приноси извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, ООО "АВИАнет".

Назад

Популярные разделы: О компании | Абонентам | Услуги

© АВИАнет — Интернет Высокого Полёта, 2017

Главная | Карта сайта | Обратная связь

196210, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Стартовая д. 17, Лит. АМ, пом.27.
E-mail: office@avianetwork.ru
Телефон: +7 (812) 309-28-55