+7 (812) 309-28-55
E-mail: office@avianetwork.ru

  • Главная
  • О компании
  • Вопрос-ответ
  • Задравствуйте Скажите пожалуйста , за месяц интернет был оплачен , но сейчас при подключении AVIANET пишет что "нет подключения к Интернету, открыто" Что нужно сделать ?

Задравствуйте Скажите пожалуйста , за месяц интернет был оплачен , но сейчас при подключении AVIANET пишет что "нет подключения к Интернету, открыто" Что нужно сделать ?

10.09.2017

Вопрос:

Задравствуйте Скажите пожалуйста , за месяц интернет был оплачен , но сейчас при подключении AVIANET пишет что "нет подключения к Интернету, открыто" Что нужно сделать ?

Ответ:

Здравствуйте.
Идентифицируйте, свой договор или подключение, пожалуйста. Без этого не помочь. Наша тех.поддержка готова принять от Вас заявку по телефону в рабочие часы.
С уважением, ООО "АВИАнет".

Назад

Популярные разделы: О компании | Абонентам | Услуги

© АВИАнет — Интернет Высокого Полёта, 2017

Главная | Карта сайта | Обратная связь

196210, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Стартовая д. 17, Лит. АМ, пом.27.
E-mail: office@avianetwork.ru
Телефон: +7 (812) 309-28-55