+7 (812) 309-28-55
E-mail: office@avianetwork.ru

Здравствуйте, я перезагрузил роутер, и все настройки ушли, и сейчас не заходит в интернет что делать?

Мухаммед Джораев
06.03.2019
Санкт-Петербург

Вопрос:

Здравствуйте, я перезагрузил роутер, и все настройки ушли, и сейчас не заходит в интернет что делать?

Ответ:

Доброе утро.
К сожалению, без диагностики с Вашей и нашей стороны параллельно разобраться в вопросе не удастся, рекомендуем обращаться в тех.поддержку по телефону в рабочие часы. Обычно перезагрузка не мешает не получать настройки, а вот сброс настроек может повлиять на дальнейшее подключение.
С уважением, ООО "АВИАнет".

Назад

Популярные разделы: О компании | Абонентам | Услуги

© АВИАнет — Интернет Высокого Полёта, 2019

Главная | Карта сайта | Обратная связь

196210, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Стартовая д. 17, Лит. АМ, пом.27.
E-mail: office@avianetwork.ru
Телефон: +7 (812) 309-28-55